Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 7 апреля 1970

Сочи, готов к переезду (Балахта (Красноярский край), Краснодарский край, Южный (Краснодарский край)), не готов к командировкам

Начальник административно-хозяйственного отдела

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Фонд "Таланты и Успех"

Южный (Краснодарский край)

Заведующий хозяйством
Комплексное обеспечение производственной деятельности. Составление бюджета и контроль исполнения. Административное и хозяйственное обеспечение. Обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения ремонта помещений. Организация работы по оказанию организации услуг связи, обслуживания структурированной кабельной сети. Разработка внутренней нормативной документации. Взаимодействие по правовым вопросам с органами государственной власти, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнёрами. Обеспечение целевого использования техники, ПО и других средств производства. Контроль соблюдения и выявление нарушений трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций в коллективе. Проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда.
Январь 2013Июль 2013
7 месяцев
ООО "КСКК" АКВАЛОО, клинический санаторно-курортный комплекс.

Южный (Краснодарский край)

Заместитель директора по прямым продажам
Организация работы подразделений и служб, их взаимодействие. (кафе, магазины, пивзавод, экскурсионная служба, пляж, сдача помещений в аренду). Планирование работ, мероприятий, затрат на операционные, коммунальные платежи, хозяйственные нужды. Организация инвентаризация имущества. Контроль за работой ЧОП оказывающих услуги по обеспечению безопасности помещений и строительных площадок.
Май 2010Июнь 2012
2 года 2 месяца
санаторий "Тихий Дон"

Краснодарский край

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Комплексное обеспечение производственной деятельности. Составление бюджета и контроль исполнения. Административное и хозяйственное обеспечение. Оптимизация расходов и подбор организаций-поставщиков услуг. Заключение договоров на оказание услуг, закупку оргтехники, канцелярских принадлежностей, мебели, средств пожаротушения и др., а также ведение учета их эксплуатации и расходования. Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ. Подготовка договоров аренды/субаренды и контроль исполнения их условий. Организация документооборота. Контроль сроков исполнения документов. Обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения ремонта помещений. Организация работы по оказанию организации услуг связи, обслуживания структурированной кабельной сети. Обеспечение безопасности. Разработка и руководство системой безопасности предприятия. Контроль за работой ЧОП оказывающих услуги по обеспечению безопасности помещений и строительных площадок. Проверка потенциальных партнёров и текущего состояния предприятий партнёров. Претензионная работа. Оценка соискателей на вакантные должности. Обеспечение сохранности коммерческой, персональной и другой информации. Организация юридического сопровождения коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия, информационно-правовое обеспечение. Разработка внутренней нормативной документации. Взаимодействие по правовым вопросам с органами государственной власти, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнёрами. Обеспечение целевого использования техники, ПО и других средств производства. Контроль соблюдения и выявление нарушений трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций в коллективе. Проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда. Кадровая работа. Оптимизация структуры и кадрового состава предприятия. Подбор соискателей на вакантные должности. Организация и контроль ведения кадрового учёта, кадрового делопроизводства. Урегулирование трудовых отношений/трудовых споров. Подготовка к судебным заседаниям, связанным с трудовыми спорами и защита интересов организации в соответствующих контролирующих органах и в ходе судебных заседаний по трудовым спорам. Подготовка и проведение сертификации выполняемых работ. Обеспечение качества, безопасности, надежности и высоких характеристик выполняемых работ. Взаимодействия с само регулируемыми организациями. Подготовка к предстоящим конкурсам/тендерам на право заключения договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Закупка товаров и услуг
Пожарная безопасность
Документооборот
Взаимодействие с контрольными органами
Инвентаризация
Договорная работа
Делопроизводство
Пользователь ПК
Проведение тендеров
Претензионная работа
Информационная безопасность
Организация деловых поездок
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Закупка оргтехники и оборудования
Оптимизация затрат
Охрана труда и техника безопасности
Организаторские навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Организация мероприятий
Урегулирование конфликтов
Работа с поставщиками
Работа в команде
MS Outlook
Документальное сопровождение

Обо мне

Трудолюбив, ответственен, целеустремлён, пунктуален, коммуникабелен. Готов приступить к трудовой деятельности.

Высшее образование

2002
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения